Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Akeepaki

Есть всякая ложка

Перепробовал мульон разных ложек для мелкого, все как-то очень неаккуратно получается, когда он самостоятельно пытается есть суп или даже если сам кормишь. Чайные, столовые, специальные детские эргономичные -- не работают. А вот азиатского типа, которой привычно мисосупчик навернуть, оказалась самой удобной. Очень рекомендую попробовать. Наверняка на антресоли почти у каждого плюшкина есть кем-то когда-то подаренный японский столовый набор, доставайте и пробуйте. Потом скажете мне спасибо.
Akeepaki

Картошка по-брюссельски

Кто бы мог подумать, что в блоге логики из нержавеющей стали регулярно будут появляться рецепты еды. Однако вкусная и здоровая пища важна для всех. Плюс самый важный для меня фактор - простота готовки с минимальными трудовложениями. Опять же, из всего этого я потом сформирую удобный для себя список блюд, да и проще к себе заглядывать за деталями напоминаниями, все-таки готовка еды плохо закрепляется в моем чердаке.

На сей раз опробован удачный рецепт, который я назову картошкой по-брюссельски. Берем пакет мелкой молодой картохи и пакет брюссельской капустки. Закидываем в глубокую миску, заливаем ложкой оливкового масла, ложку соли, чуток перца. Накрываем миску крышкой и от души трясем, чтобы все обвалялось как следует. Фольгу на противень, в духовку на 45-60 минут на 400 фаренгейтов. Делишис, как грится. Если не лень, можно еще помешать минут через 20, чтобы было поравномернее. Хрустящая солено-масляная корочка и мягкотка внутри каждого шарика. А главное из испачканной посуды только миска с крышкой, да и вместо крышки я использую перевернутую тарелку, куда потом сервирую картоху. Фольгу тоже можно сразу не выбрасывать, чтобы в нее завернуть остатки в холодильник на завтра. Хотя когда на большой компании был опробован рецепт, все разлетелось так быстро, что нечего было и заворачивать. Я даже сам только попробовать успел =).
Akeepaki

Семечки для компьютерщика

Люблю иногда погрызть семечки. В детстве любил погрызть их в сочетании с хорошей книжкой, а сейчас в сочетании с накопившимся RSS-потоком :). Пришла в голову мысль, вот бывают пакетики семечек с сюрпризом внутри. Какая-нибудь конфетка, шоколадка или игрушка. Оригинально, приятно. А можно делать семечки для компьютерщика, чтобы внутри оказалась не конфетка, а какой-нибудь болтик компьютерный или стяжечка, переходник, например с VGA на DVI или USB-хренотулька какая-нибудь, заглушка для системника или пяток разноцветных джамперов. Как вам идея? ;)
Akeepaki

Соки-воды, фрукты-овощи

Сегодня за столом вышел небольшой спор, считать ли помидоры овощем. Я лично, считал, что это овощ. Полез я в энциклопедию по привычке, чтобы доказать свою правоту... И что оказалось? Овощи/фрукты/ягоды — придуманный способ обмана.

Сперва полез я в википедию. О да, они выкрутились лучше всего:
О́вощ — кулинарный термин, обозначающий съедобную часть (например, плод или клубень), растущего на земле растения, не являющуюся фруктом, зерном, орехом, травой или специей. (линк)

Да уж, определение, так определение... Так же можно определить орех, к примеру, что это съедобная часть растения, не являющаяся овощем, фруктом, зерном или специей. Ну и так далее. Железная логика. Не подкопаешься. Только толку от этого? :) Нужны какие-то признаки, по которым можно однозначно определить съедобный растительный объект.

Полез я дальше. БСЭ. Collapse )
Akeepaki

Долой одноразовые регистрации

Часто на каком-то сайте (форуме) требуется регистрация, чтобы получить какие-то привилегии поиска, просмотра, скачки. Скорее всего вы больше на этот сайт никогда не попадете, а тем не менее мыло придется там засветить, что чревато спамом или ненужными рассылками от ресурса.

Многие вообще не беспокоятся по этому поводу, некоторые используют временные почтовые ящики или специальные трешовые. А есть идея более универсальная.

Есть список так сказать "стандартных" связок логин пароль:
  • qweqwe : qweqwe (или пароль qweqwe1, если нельзя задавать совпадающий с логином)
  • test : test
  • admin : admin
  • bugmenot : bugmenot
  • qwerty : qwerty
  • qwerty : 123456
  • 123456 : 123456
Не то, чтобы они универсальные. Просто кто-то до вас уже возможно регистрировался на этом сайте под такими специальным (в случае qweqwe или bugmenot) логинами паролями, либо случайными / для тестов.

В общем, в любом случае полезный флешмоб. Пробуйте использовать: qweqwe, а если пользователя нет, то создавайте, этим вы поможете человечеству =).

Ну и вкусная ссылка: http://www.bugmenot.com/ — "расшаренные" логины для различных ресурсов.

Эту хорошую тему подняли на хабре: http://habrahabr.ru/blog/i_am_clever/33813.html
Akeepaki

Улыбающийся хлеб

Всех с прошедшими праздниками! =) Сорри, если кому не ответил, беда была с телефонами и в инете вот токо появился. Да и просто, ради разнообразия захотелось в этот новый год не отсылать гору смс :).
А мне вот такой хлеб нынче достался. Потрясающая по качеству и композиции фотография :) Даже фотошопить не стал, как-то обрезать, все как есть. Фотик соседа сел после первого же снимка, поэтому это первый блин :).

Collapse )